ua|ru

Вино Мартини Бьянко / Martini Bianco, белое сладкое 1л

  • Артикул: 4580
  • Объем: 1 л
Фото бутылки и дизайн этикетки могут отличаться от реального вида товара.

Вино Мартини Бьянко / Martini Bianco, белое сладкое 1л

  • Артикул: 4580
  • Объем: 1 л
361.00 грн
При покупке 6+ любых бутылок цена 344.00 грн

Нет в наличии

Обработка заказов
с 11:00 до 18:00
ДОСТАВКА
  • от 500грн
  • по Киеву – 50 грн
  • Экспресс – 100грн (в случае оплаты наличными курьеру, стоимость заказа до 4000грн)
  • Новая Почта - согласно тарифам перевозчика (оплата только картой на сайте)
ОПЛАТА
  • онлайн на сайте
  • наличными при получении

Вермут Martini Bianco – самый известный белый вермут. Классика от одноимённой компании.

Вермут Martini Bianco светло-соломенного цвета с зеленоватым оттенком.

Вермут Martini Bianco имеет мягкий аромат ванили и трав.

Вкус характерный и необычный: вермут Martini Bianco гармонично сочетает в себе и лёгкую горчинку и немного терпкости и ванильную сладость.

Вермут Martini Bianco и его история

В 1847 году, в Италии, у города Турин несколько бизнесменов начали производить вино, спиртные напитки и вермут в компании под названием Distilleria di Spirito di Vino.

В тот период в Италии напитки, настоянные на травах, были очень популярными. Они считались лечебными, улучшали самочувствие и способствовали лучшему пищеварению.

Этот факт и очень благоприятные экономические условия того времени привели к быстрому росту популярности различных травяных настоев. Компания начала набирать обороты и зарабатывать деньги.

Именно в это время к компании присоединился итальянский бизнесмен Алессандро Мартини и в 1863 году возглавил её. Компаньонами Алессандро были Луиджи Росси и Теофило Сола.

Именно Луиджи Росси, прекрасно разбирающийся в травах и виноделии, создал рецепт того самого вермута, который быстро стал настолько знаменитым.

Компания получила протекцию короля Пьемонта, начала развиваться еще быстрее и открыла несколько дочерних компаний. 1863 официально считается годом рождения Martini и именно этот год помещается на этикетке каждой бутылки.

Именно в 1863 году компаньоны Мартини, Сола и Росси изменили название компании на Martini, Sola & Cia и именно в этот год они начали экспортировать свою продукцию по всему миру.

В 1865 году вермут Мартини уже получил кучу наград в Дублине, а в 1867 сумел покорить Нью-Йорк. Потом было ещё множество наград: в Париже, в Вене и в Филадельфии.

Всего лишь через 30 лет с момента создания, вермут Martini подчинил себе весь мир. После смерти Теофило Сола в 1879 году, его доля отошла его сыновьям.

Но потомки Сола продали все свои акции, учредителей осталось только двое и компания сменила название на Martini & Rossi.

Позже с целью диверсификации продукции была основана компания Vino Canelli Spumante, которая и теперь производит игристые вина под названием Asti Martini.

В 1905 году умер Алессандро Мартини и компаня перешла к троим сыновьям Луиджи Росси. Начиная с 1922 года по всему миру кроме США компания стала называться просто Martini.

Переименовать компанию в США не получилось, потому что это название уже было официально присвоено одноимённому коктейлю. В США название осталось Martini & Rossi.

Компания Martini сегодня

Предприимчивый дух Мартини и творческий гений Росси были превращены в вермут, который продержался более 150 лет: неповторимый Вермут Martini Bianco.

От ароматических растений известного вермута до золотого блеска вин Asti – влияние Martini без преувеличений охватывает континенты и десятилетия. Однако его суть навсегда прочно укоренена в регионе Пьемонт.

Искусство смешивания в Martini, доверенное нескольким избранным, передаётся от мастера к мастеру через восемь поколений.

Джузеппе Беппе Муссо, мастер смешивания, и Ивано Тонутти, мастер-травник, продолжают наследство оригинального мастера Луиджи Росси.

Став частью семейства Martini в 1994 года, Беппе выбирает вина и руководит деликатным процессом смешивания для каждого вида. Ивано в течение года пробует более 500 растений, чтобы для изготовления Martini использовать только самые качественные ингредиенты.

Только Беппе и Ивано знают секретные рецепты, которые пристально охраняются учредителями. Asti Martini создаёт мастер игристого вина Blender Livio Prandi.

Сотрудничая со многими из 300 мелких производителей региона Асти – совместно известных как Conferenti – он продолжает давнюю преданность Martini ремесленникам региона.

Результат – производство игристых вин, которые превращают традиции и современность в настоящий праздник винограда Bianco Moscato.

Будь то ограниченные издания, отмечающие историю бренда, или классические напитки, которые любят бармены по всему миру, каждая бутылка Martini начинается с вин, тщательно отобранных только из лучших урожаев.

Для вермута сочетают хрустящие белые вина и тщательно разработанные комбинации ароматных фруктов, коры, экзотических специй и трав.
Место, выбранное для производства Martini, не было счастливым случаем.

Крошечное село Пессионе было тщательно подобрано благодаря близости к виноделам Пьемонта, богатым ботаникой предгорьям Альп, торговли вермутами в Турине и порту Генуи.

Созданный на железнодорожной линии Турин-Асти-Генуя – между винодельческими холмами Монферрато и Генуей, воротами на международные рынки – Martini продолжает путешествовать по миру из этого крохотного места.

Сегодня посетители со всего мира возвращаются к Пессионе, чтобы изучить наследие его самого известного экспортёра.

Дом Casa Martini, Музей вина и Галерея Mondo Martini: это маленькое сельское место является магнитом для лучших барменов в мире, любителей вина и любителей коктейлей, а также местом некоторых интересных культурных моментов Martini.

Видео вермут Мартини Бьянко

Официальная страница вермута Martini Bianco: https://www.martini.com/

Все напитки от производителя вермута Martini Bianco

Детали

Бренд Martini
Литраж 1
Регион Пьемонт
Страна Италия
Вид вермут
Фудпейринг аперитив, коктели
Алкоголь 14.5%
Категория Вино
Крепость 13-17%
Цвет белое
Сахар сладкое

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Martini Bianco вино белое 1л”

Your email address will not be published. Required fields are marked *