Marques de Casa Chardonnay
  • Артикул: 2058
  • Объем: 0.75 л

Marques de Casa Chardonnay

  • Артикул: 2058
  • Объем: 0.75 л
  • Цвет: белое
  • Сахар: сухое
  • Страна: Чили
  • Регион: Центральная долина
  • Алкоголь: 14%
  • Год: 2016
  • Стиль: плотное
  • Тип: тихое
  • Сорт: шардоне
  • Бренд: Marques de Casa
524.00 грн
При покупке 6+ любых бутылок цена 429.00 грн

В наличии

В наличии 6 бутылок
ДОСТАВКА
  • от 1000грн или 6 бутылок
  • БЕСПЛАТНО: в радиусе 1км от Предславинской, 47
  • По Киеву – 50грн
  • Нова Почта – по тарифам Новой Почты
  • 100грн экспресс- доставка по Киеву в течение 3-х часов
ОПЛАТА
  • онлайн на сайте
  • картой или наличными на кассе магазина
  • наличными курьеру или на кассе магазина

Marques de Casa Chardonnay — сложное, элегантное и яркое белое сухое чилийское вино с замечательным ароматом.

Цвет Marques de Casa Chardonnay: светло-желтый.

Аромат Marques de Casa Chardonnay: богатый, с ярким оттенком белых груш, яблок, немного специй, с выразительным оттенком фундука.

Вкус Marques de Casa Chardonnay: концентрированный, структурный, жирный, с нотами груши, спелого инжира.

Про производителя Marques de Casa Chardonnay:

Бренд Marques de Casa, производящей вино Маркеc где Каcа Ifhljyt, относится к компании Concha y Toro, что является крупнейшим производителем и экспортером вин из Латинской Америки и одной из 10 крупнейших винных компаний в мире.

Винодельня Concha y Toro расположена в Сантьяго-де-Чили, но в компании с более 10 000 обрабатываемых гектаров и расположены они также в Чили, Аргентине и США.

Начиная с 2012 года, Concha y Toro имеет стратегию устойчивого развития, к которой применяется подход сверху вниз, который начинается с видения и миссии в самой высокой точке, а затем устанавливает шесть стратегических опор.

Каждая опора имеет конкретные фокусы, конкретные инициативы и цели эффективности, а также исполнительных руководителей, ответственных за управление и контроль за их выполнением.

Определение содержания и стратегических осей стратегии базировалось на анализе и соответствующих темах для основных групп интересов винного завода (заинтересованные стороны), а также определяло сферы, требующие внутреннего и / или внешнего управления исполнения стратегических целей.

Для внедрения, управления и контроля за соблюдением стратегии были назначены исполнительные руководители каждой опоры.

Эти руководители составляют, вместе с генеральным директором и подконтрольным управлением устойчивого развития, Исполнительный комитет по устойчивому развитию.

Комитет отвечает за постоянную оценку и мониторинг выполнения целей, включая необходимые коррективы и переформулирование, когда это уместно.

Concha y Toro определила приоритеты своих заинтересованных сторон, связав их со своей Стратегией устойчивого развития.

Это упражнение была проведена вследствие влияния и зависимости от каждого участника в цепочке создания стоимости, классифицируя их в зависимости от того, являются ли они внутренними или внешними заинтересованными сторонами.

Компания поддерживает различные каналы общения и диалога с каждым из заинтересованных сторон, с целью знания их восприятия и ожиданий относительно виноградников, что позволяет ей эффективно управлять механизмами взаимоотношений.

Concha y Toro определила одной из основных целей приверженность этическим ценностям, которыми управляет компания, и соблюдения действующих норм и норм юрисдикции, где она работает.

Для Concha y Toro важно, чтобы любая деятельность или решения, связанные с производством, распределением или продажей ее продукции, осуществлялись по принципами и ценностями, представляющие компанию.

С этой целью компания внутренний регламент и Кодекс этики и поведения, четко устанавливает поведение, которое ожидается от директоров, руководителей и всех работников винного завода и его дочерних предприятий.

Кодекс этики и поведения Concha y Toro регулирует, среди прочего, отношения между работниками и компанией, а также отношения между компанией и ее клиентами, поставщиками, охрану окружающей среды, использования имущества и информации.

Основной принцип, который пропагандируется, — это целостность и прозрачность, расположение качества, отличает сотрудников винного завода, уважение основных прав, недискриминация, правильное использование активов компании, поведение честен с поставщиками, забота об окружающей среде и др.

При соблюдении Кодекса и управления этикой на винограднике отвечает Управление по соблюдению требований, которое зависит от общего корпоративного аудита внутреннего контроля, и Комитет по вопросам этики, назначенный советом директоров, который отвечает за распространение и обеспечение соблюдения требований. Кодекса и внутреннего распорядка компании.

Управление конфликтами интересов рассматривается в Протоколе операций со связанными сторонами и Кодексе этики и поведения, которые определяют процедуры выявления, связи и управления ситуацией такого типа.

Concha y Toro характеризуется тем, что включает устойчивость в свое корпоративное видение, сбалансировано сочетая экономические, экологические и социальные измерения бизнеса.

В последнее десятилетие Concha y Toro возглавила рост чилийской винодельческой промышленности, сумев позиционировать себя как игрока мирового класса в винодельческой отрасли.

Чтобы сохранить это лидерство и производительный цепь, соответствующей его долгосрочном видению, компания включает устойчивость как часть своей философии и стратегического элемента своего бизнеса.

Компания считает важным бережное отношение к окружающей среде в течение всего производственного и сбытового цепи продукции, развития рабочих, людей и общин, где она работает, вместе с ответственным экономическим ростом.

В этом контексте, начиная с 2008 года, компания зону устойчивого развития, которая действует как связующее звено между различными руководством компании и управлением социальными и экологическими проблемами.

Видео Marques de Casa Chardonnay:

Официальная страница производителя Marques de Casa Chardonnay: http://www.marquesdecasaconcha.com/

Все вина производителя Marques de Casa Chardonnay

Детали

Бренд Marques de Casa
Литраж 0.75
Повод на выходные
Цвет белое
Страна Чили
Фудпейринг дичь, индейка, кролик, лазанья с белым соусом, морепродукти, мясо белое, паста с белым соусом, полента, равиоли, ризотто, рыба белая, рыба красная, свинина, цыпленок
Тип тихое
Регион Центральная долина
Стиль плотное
Сахар сухое
Сорт шардоне
Год 2016
Алкоголь 14%
Спец цена march2021

Отзывы

Отзывов пока нет.

Отображать отзывы на всех языках (5)

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Marques de Casa Chardonnay”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You can`t add more product in compare

Вибери найближчий магазин: