ua|ru

Ликёр Куантро Нуар / Cointreau Noir, 40% 0.7л

  • Артикул: 3994
  • Объем: 0.7 л
Фото бутылки и дизайн этикетки могут отличаться от реального вида товара.

Ликёр Куантро Нуар / Cointreau Noir, 40% 0.7л

  • Артикул: 3994
  • Объем: 0.7 л
879.00 грн
При покупке 6+ любых бутылок цена 779.00 грн

Нет в наличии

Обработка заказов
с 11:00 до 18:00
ДОСТАВКА
  • от 500грн
  • по Киеву – 50 грн
  • Экспресс – 100грн (в случае оплаты наличными курьеру, стоимость заказа до 4000грн)
  • Новая Почта - согласно тарифам перевозчика (оплата только картой на сайте)
ОПЛАТА
  • онлайн на сайте
  • наличными при получении

Ликёр Cointreau Noir – это богатая смесь известного апельсинового ликёра и собственного коньяка компании. Ликёр Cointreau Noir мацерируется с грецкими орехами и миндалём, что придаёт ему дополнительный слой сложности и изысканности.

Ликёр Cointreau Noir имеет яркий свежий апельсиновый вкус, смягчённый лёгкими нотами ванили и орехов.

Ликёр Cointreau Noir и его история

Рождённый во времена промышленной революции, Cointreau содержит инновации в самой своей ДНК. От создания ликёроводочного завода в 1849 году и предпринимательского чутья Эдуарда Куантро, до более 300 международных наград: история Cointreau отмечается многими вехами.

В 1849 году Адольф Куантро, на тот момент, кондитер из Анже, решил разнообразить семейный бизнес, включив в ассортимент ликёры собственного производства.

Перечень содержал множество ароматов: клубнику, сливу, вишню и многие другие. В продажу поступало более 50 напитков и не только из местных фруктов и ягод.

Компания очень бурно начала разрастаться и к делу присоединился брат Адольфа, Эдуард-Жан Куантро. Дело становится семейным. Чтобы способствовать экспорту своих ликёров, братья переносят ликёроводочный завод на берег реки Мэн, на улицу Мольера.

В 1857 году в книгах рецептов братьев Куантро впервые появляется оранжевый ликёр и Cointreau получает свою первую награду на выставке Лаваль во Франции.

В 1849 году, в год основания водочного завода, у Эдуарда-Жана Куантро родился сын Эдуард. С детства он мечтал присоединиться к семейному бизнесу и сделал это 1875 году вместе женой Луизой.

С момента вхождения в бизнес, Эдуард сосредоточился на производстве ликёров из апельсина, предусматривая в этом направлении неслыханный потенциал. Луиза же сосредоточилась на разработке авангардной социальной политики для работников предприятия.

Эта пара, которая возглавляла компанию, имела чёткие планы развития и имела твёрдое намерение довести их до конца.

Осознав, что для гарантированного успеха, необходимо создать выдающийся продукт, Эдуард провёл несколько лет длительных исследований и экспериментов.

Для начала он отправился на остров Кюрасао, откуда вскоре на семейный завод начала поступать цедра лучших в мире горьких апельсинов.

Их чрезмерно сладкий вкус с пикантной терпкостью был положен в основу композиции нового ликера Куантро. Для получения идеально сбалансированного ликёра, он добавил в состав сладкие апельсины из Бразилии и Испании.

Обновлённый продукт стал значительно крепче, чем голландские ликёры. Дополнил «ребрендинг» принципиально новый дизайн массивной бутылки из тёмно-коричневого стекла.

Успех продукта, выпущенного на рынок в 1875 году, был настолько велик, что Эдуард Куантро решил переименовать его. Так белый Кюрасао семьи Куантро стал Cointreau.

Этот ликёр является результатом точной смеси сушёных и свежих, сладких и горьких апельсиновых корок. В 1885 году Эдуард получил патент не только на название ликёра, но и на его внешний вид (бутылку и этикетку).

В те времена такой подход к правам собственности был по-настоящему новаторским. Правда, мера эта была скорее вынужденной. За первые десять лет существования бренда Cointreau Эдуард собрал внушительную коллекцию подделок под своё творение.

Новейшим был и подход бренда к рекламе: в 1898 году Cointreau начинает свою многоэтажную рекламную сагу, создав собственную рекламную студию.

Одновременно известный в то время художник-портретист Николас Таманьо создал по заказу компании персонажа «Пьеро Куантро», который очень быстро стал широко известным. Новый Пьеро стал символом Cointreau на долгие годы.

В этом же году, вскоре после дебютного показа фильма братьев Люмьер, по заказу Cointreau был снят первый в мире рекламный ролик.

Растущий успех Cointreau подтверждался наградами, которые постоянно получались и быстрым ростом количества географических названий, куда ликёр поставлялся.

В начале XX века, ликёр уже получил широкое распространение в Канаде, США и Латинской Америке.

В 1923 году Эдуард Куантро умирает, и его наследие продолжают его сыновья Луи и Андре, которые работали соответственно международным продавцом и директором ликёроводочного завода.

Производство модернизируется, также вводится социальная политика, инициатором которой является вдова Эдуарда, Луиза.

В 1989 году произошло слияние компании Cointreau с производителем известного элитного коньяка Remy Martin. Новообразованная компания – Реми Куантро (Remy Cointreau) существует и сейчас. Историческое соглашение было подписано на спиртзаводе Cointreau Carré.

Видео производителя ликёра Cointreau Noir:

Официальная страница производителя ликёра Cointreau Noir: https://www.cointreau.com/

Все напитки от производителя ликёра Cointreau Noir

Детали

Вид ликёр
Страна Франция
Литраж 0.7
Бренд Cointreau
Алкоголь 40%
Категория Крепкий
Крепость 37-43%

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Cointreau Noir ликёр 0.7л”

Your email address will not be published. Required fields are marked *