Campari Bitter 0.5л – это современная и харизматичная классика, которая в течение многих лет оставалась неизменной.
Campari Bitter 0.5л – это алкогольный напиток с характерным горьким вкусом, полученный из настоя горьких трав, ароматических растений, фруктов в спирте и воды.
Многие пытались угадать количество ингредиентов: одни говорят, что их 20 или 60, а кое-кто насчитал и все 80. По сей день спирт и вода являются единственными напено известными ингредиентами особенного и секретного рецепта.
Цвет Campari Bitter 0.5л: яркий красный. Аромат Campari Bitter 0.5л: интенсивный аромат с нотами полевых трав ..
Вкус Campari Bitter 0.5л: характерный горка – сладковатый.
Campari Bitter 0.5л чрезвычайно универсальный и является идеальной основой для некоторых из наиболее известных во всем мире коктейлей.
История Campari Bitter 0.5л
Создание Campari Bitter 0.5л стало результатом таланта Гаспар Кампари, мастера по изготовлению напитков и основателя компании.
Его эксперименты в Новаре по созданию новых напитков в 1860 году привели создания рецепта Campari Bitter 0.5л, по которому этот напиток изготавливается до сих пор.
С момента создания рецепт остается секретом, известным ограниченному кругу людей из тех, что отвечают за производственный процесс.
В 1867 году Гаспар открывает бар в центре города рядом со знаменитым Дуомо. Этот бар быстро становится центром художественной и культурной жизни Милана.
Из-за более 150 лет Camparino стал символом города, как мода и дизайн. Здесь до сих пор подают классические коктейли и современные произведения Campari.
1 октября 1904 в Сесто-Сан-Джованни открывается первое производственное предприятие Campari.
К 1920 году классические коктейли становятся все более популярными и знаменитыми – уже изобрели Американо и Негрони, что стало началом целой эпохи. Оба коктейли включают в официальный список напитков IBA в категории «Незабываемое».
В то же время многие крупные художников того времени дело с Campari и создают связь бренда с миром искусства.
В конце сороковых годов, когда после многих лет конфликтов и бедствий, Европа начала свой трудный путь к новому началу, после вынужденного перерыва из-за войны, бренд запускает новую рекламную кампанию и просит художника-авангардиста Карло Физанотти разработать дизайн плаката. Результат был ошеломляющий.
В восьмидесятые годы, в период большого экономического и культурного роста, Кампари был звездой эксклюзивных и неповторимых мероприятий потребления, в частности, обладателем момента «итало-миланского аперитива», эксклюзивного «счастливого часа», в который люди приходили, чтобы подтвердить свой социальный статус .
А в конце девяностых Кампари начал новое партнерство с известным индийским режиссером Тарсема, который снял выдающийся рекламный ролик Il Graffio (Царапины) – первый рекламный ролик, который касался темы лесбиянства в Италии.
В девяностых года Campari запускает рекламную кампанию Red Passion, в которой основное внимание уделяется новому кодексу позиционирования и коммуникации, основанном на четырех фундаментальных ценностях бренда: страсть, космополитический подход, уникальность и престиж.
В 2000 году, в рамках первой глобальной телевизионной кампании бренда, Мэтью Ролстон снял жаркую Сальму Хайек в рекламном ролике «Le Connaisseur», снятом в вымышленном отеле Campari.
Сальма Хайек позже снялась в календаре Campari на 2006 год, сфотографированная Марио Тестино. А Джессика Альба снялась в рекламе и на двенадцати фотографиях для календаря Campari 2009 сделанных Марио Тестино.
В 2010 году бренда исполнилось 150 лет. С 1860 Кампари пробовали и ценили многие в чистом виде или как главный ингредиент вкусных коктейлей. Сегодня это символ итальянского образа жизни и bon vivre во всем мире.
В 2010 году знаменитый арт-коллектив Avaf (Assume Vivid Astro Focus) и международные художники Ванесса Бикрофт и Тобиас Ребергер отмечают 150-летие Campari, создавая три праздничных лейбла ограниченным тиражом: Campari Art Labels.
Традиция, которая знаменует собой связь между брендом, продуктом и искусством, и с тех пор будет повторяться ежегодно.
В том же 2010 году дебютирует новая Galleria Campari. Этот особый пространство становится символом глубокой связи между брендом Campari и миром искусства.
Особой целью Galleria Campari есть возможность просмотреть этот исторический связь с помощью современных технологий.
С 2016 года и по сей день бренд распространяется и становится известным в более чем 190 странах мира. При этом известные актеры и фотографы продолжают работать вместе над календарем Campari.
Официальная страница Campari Bitter 0.5л: http://www.campari.com/
Отзывы
Отзывов пока нет.